Не меньшее значение будет иметь и качество колонок. Для простой аудиосистемы вполне подойдет коаксиальный тип звучания. Это когда в одной колонке размещается еще одна высокочастотная колонка. Такой способ позволяет на порядок экономить место в салоне автомобиля, хотя данный подход несколько снижает качество воспроизводимой музыки.
Более сложной считается компонентная акустика. Для ее сборки применяется множество колонок, каждая из которых может воспроизводить звук средней, высокой или низкой частоты. В плюс такой системы нужно отнести тот факт, что колонки можно расположить в любом удобном месте — в дверях, на торпеде или сзади салона…
Выбирая те или иные типы колонок, нужно обращать внимание и на их технические характеристики. В особенности, на их чувствительность. Если она окажется в параметрах 85 дБ, то качество звука будет удовлетворительным. То же самое касается и резонансной частоты. Она должна находиться в параметрах 60-75Fs. И не меньше.
Но даже если колонки, имеющие такие показатели, не устраивают водителя, то имеет смысл обратить внимание на сабвуферы. Они должны иметь минимальную мощность в 5-8 Вт и обладать диаметром диффузора, как минимум, в 6-8 дюймов. Если установить такой мощный сабвуфер в багажнике автомобиля, то можно не сомневаться, что качество звука будет на самом высоком уровне.